Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением.
Постановка детей на очередь в дошкольные образовательные учреждения
С 1 июня у родителей появилась возможность подать заявление для постановки на учет в дошкольную образовательную организацию несколькими способами.
С 1 июня запись детей в муниципальные дошкольные учреждения города Иванова осуществляется специалистами городских МФЦ. Все они прошли обучение в городском управлении образования и теперь могут оказывать данный вид услуг родителям.
Кроме того, подать заявление родители могут самостоятельно в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (https://pgu.ivanovoobl.ru).
Также подача заявления в дошкольные образовательные учреждения и рассмотрение вопроса о переводе ребенка из одного детского сада в другой возможна на личном приеме в управлении образования Администрации города Иванова (пл. Революции, д.6, каб. 113), но только по предварительной записи по телефонам: 8 (4932) 59–46–77, 59–46–51.
Напоминаем, постановка на учет детей на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru временно не доступна. Это связано с проводимыми мероприятиями по переходу региона на новую цифровую платформу для обеспечения возможности оказания в электронном виде муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».
Готовясь к летнему оздоровительному сезону, на территории детского сада ведётся ежедневная работа по благоустройству:
1. проводится частичный ремонт оборудования;
2. красятся и обновляются постройки;
3. проведена противоклещевая (акарицидная) обработка с помощью микрокапельного распыления специальных препаратов, соответствующих Санитарным правилам и нормам;
4. производится замена песка в детских песочницах;
5. планируется установка нового игрового оборудования.